Ввод начальных остатков по лицевым счетам

На этапе первоначального заполнения сведений в программу у многих организаций возникает необходимость в вводе начального сальдо в разрезе лицевых счетов (в зависимости от вида услуг либо без учета этих услуг).

Ввод начального сальдо осуществляется с помощью документа «Начисления».

!!! Для того, чтобы суммы в лицевом счете отобразились как начальное сальдо, необходимо завести документ, относящийся к предыдущему расчетному периоду (для этого сменить расчетный период на предыдущий с помощью обработки «Регламентные операции»). То есть если Вам необходимы начальные остатки по состоянию на 01.01.2014г., то документ «Начисления» должен быть введен 31.12.2013г.

 По кнопке «Добавить» в табличную часть документа добавим информацию о начальном сальдо по данному лицевому счету в разрезе видов расчета (либо без данного разреза -  в зависимости, как Вы хотите видеть начальные остатки: видеть остатки по конкретным видам расчета, либо внести только сумму сальдо в независимости от вида услуги).

Добавляете в документ лицевой счет, вид начислений «ежемесячные начисления», тип операции начисления «Начисления текущего периода». В поле «Дата периода задолженности» указать дату, относящуюся к данному периоду ( в нашем примере 31.12.2013г., т.к. необходимы остатки на 01.01.2014г.).

Поле «Поставщик» фиксируется только в том случае, если необходимо вводить информацию о начальном сальдо в разрезе поставщиков услуг.

Указываете сумму начислений (если по лицевому счету числится переплата, то сумма вводится со знаком «-»).

ВНО

 

 


После ввода остатков необходимо сделать еще ряд важных настроек прежде, чем приступать к основным процедурам расчета. Об этом читайте в статье ===>

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *