Всё пропало, шеф...

О необходимости периодически делать архивы баз и сохранять их на внешние устройства, мы уже писали. Как это делается, можете посмотреть тут:

сохранение архивов

тестирование и исправление базы

 

Буквально на днях горе потери базы постигло одного из моих клиентов. Вернее, база еще кое-как «дышит», в режиме Предприятие запускается, но в режиме Кофигуратор нет. Копии баз не рабочие. Понимаю, что поломалась структура,  штатными типовыми средствами ее не наладить. На вопрос: какой давности есть архив, оказалось, что ну очень давней давности, и как вариант восстановления в качестве рабочей базы не подходит абсолютно.


 

Кстати, если кто-то столкнется с подобной проблемой, могу дать координаты «доктора», который лечит подобные болячки и берет не дорого:  всего 5 тысяч. Но гарантий не даёт.

 


 

И вот еще что... Понимаю, что слова о необходимости делать базу вы, возможно, пропустите мимо ушей. Как это делают практически все. Как это делаю и я. Вернее делала. Теперь я буду всегда архивировать данные(и даже диск большой под это дело определила уже). А почему? — возможно, спросите вы. А все потому, что вчера обнаружила, что случайно потерла каталог(спутала с другим, который следовало удалить), в котором лежала рабочая база, база клиентов, всяческие рабочие инструменты и много всего  хорошего непосильно нажитого за пару лет.

А пока вы думаете: делать-не делать архивы, я переживаю свое горе и заново собираю базу клиентов.

Добавляйтесь!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *