Сегодня «зависала» на сайте ГосУслуги.
Я как-то пользовалась некоторыми услугами через сайт, например, оформляла ИП, проверяла штрафы ГБДД, как-то пыталась заказать новый загран.паспорт (но безрезультатно, тогда эта услуга, видимо, еще не была отлажена досконально).
Вот решила посмотреть, что нового появилось в этом направлении.
Весь спектр услуг вы можете сейчас увидеть на экране.
Хочу сказать, что неподготовленному пользователю будет достаточно легко найти и воспользоваться необходимой услугой, т.к. грамотно настроен отбор услуг:
- По Категориям
- По ведомствам
- Популярное
- По жизненным ситуациям
Пощелкайте и убедитесь сами.
Вот, допустим, при достижении пенсионного возраста (и даже не достигнув еще его) Вы можете получить информацию о Состоянии индивидуального лицевого счета. При этом подать заявку Вы можете лично или почтой, а получить данные – лично, почтой, на web сайте. При этом оснований для отказа в получении такой информации нет. Хотя есть услуги, по которым Вам могут отказать в предоставлении информации.
Нашла такую услугу, как «Запись на прием к врачу». Да, и такое можно заказать через сайт. Кстати, два основных условия для получения информации: 1)Вы должны быть зарегистрированы в личном кабинете и 2) Мед.учреждения должны подавать информацию о расписании приема специалистов на портал. Воспользоваться услугой какого-либо врача(по выбранному мной расположению) мне не удалось по причине не выполнения как раз таки второго условия. Но администрация портала по-честному предупреждает пользователей:
Уважаемые пользователи Портала! В связи с вводом в эксплуатацию новой версии сервиса «Ведение расписания приемов специалистов и электронной записи на прием к врачу» не всеми медицинскими организациями переданы расписания на Единый портал государственных услуг. По мере завершения передачи расписаний медицинскими организациями, будет полностью восстановлена запись через ЕПГУ для всех медицинских организаций и врачей. В случае отсутствия информации по Вашему запросу рекомендуем обращаться в регистратуру медицинской организации для получения разъяснений по альтернативным способам записи. Приносим извинения за временные неудобства!
Так что подобная оказия, надеюсь, временная. И в скором времени не придется выстаивать дурацкие очереди в регистратуре.
Услуги можно получить как электронно, так и лично. В том и другом случае Вам дадут полную информацию о документах, которые необходимо подготовить и предъявить для получения услуги.
Вот, например, список документов, необходимых для регистрации или б/у автомобиля:
Подготовьте все документы, а потом уже идите на оформление, будучи уверенным, что не развернут за какими-то дополнительными бумажками.
Рекомендую посетить данный портал и найти те услуги, которые можно получить, не поднимая, извините за бедность речи, ленивой задницы с дивана.
В заключение хотела рассказать о такой услуге Федеральной службы Гос.Статистики, как «Предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Итак, уважаемые бухгалтера и руководители предприятий, организаций! Ваши данные по бух. и фин.отчетности теперь может увидеть любой «заинтересованный» пользователь, в том числе (а может быть и в первую очередь) и конкурент. Плохо это или хорошо, а может быть, и никак, не знаю. Но мне кажется, данную возможность было бы полезно использовать тем организациям, кого интересует, насколько их клиент надежен, насколько большую задолженность можно ему позволить, как долго и с какими результатами он на рынке (ну и что там вам еще важно знать про вашего клиента).
Услуга по получении этих данных Бесплатна.
Заявку можно подать: лично, по телефону, почтой, по e-mail.
Получить так же: лично, по телефону, почтой, по e-mail.
Максимальный срок получения 10-14 дней
Получить информацию могут как юридические, так и физические! лица.
Основанием для отказа может быть условие, когда«запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность относится к информации ограниченного доступа и заявитель не обладает правами доступа к данной информации».
Вот так. А вы говорите, что правительство не работает!
С уважением, Сенькив Светлана
Светлана, добавлю, что как бы ни была хороша идея с Электронным Правительством, до небольших населенных пунктов, удаленных от Москвы и Санкт-Петербурга, добрались лишь часть тех благ, о которых говорится в статье.
Но мы ждем, когда и до нас, городов, расположенных на периферии, дойдет прогресс))
Эльмира, дойдёт, обязательно дойдёт! И чем активнее вы — пользователи услуг, будете теребить ответственные за выполнение услуг структуры, тем быстрее будет положительный для нас результат.