С 1 марта 2013 года вступили в силу правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 №1468.
С этого времени все лица, оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах, либо занимающиеся содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирных домах, обязаны предоставлять местным властям информацию об осуществляемых ими услугах в виде электронного паспорта по каждому многоквартирному дому – в установленные законом сроки, в формате, определенном приказом Госстроя № 113/ГС.
В 2014 г. Правительство РФ планирует ввести в действие Государственную информационную систему (ГИС) ЖКХ.
И по замыслу законодателя одним из звеньев ГИС ЖКХ будет являться электронный паспорт МКД. И тем острее перед каждой сервисной организацией, оказывающей услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах, и/или оказывающей коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах, встает вопрос предоставления данных по каждому дому — в виде электронного паспорта дома.
В программном продукте «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» ред. 3.0 реализовано формирование электронного паспорта многоквартирного дома.
На основании данных расчетного отдела имеется возможность заполнения ряда пунктов/разделов электронного паспорта многоквартирного дома автоматически.
В программе имеется возможность использовать данные заполненного электронного паспорта дома предыдущего отчетного периода — для их последующего копирования / изменения с целью формирования электронного паспорта дома на последующие отчетные периоды.
Также в программном продукте "1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" ред. 3.0 реализована интеграция с ПП «1С: Сайт ЖКХ» с последующей возможностью (используя уникальный логин и пароль) просматривать абонентом в личном кабинете на сайте:
— сумм начислений по его помещению;
— суммы произведенной оплаты за коммунальные услуги, квартплату;
— суммы задолженности по лицевому счету;
— производить оплату;
— вносить показания индивидуальных приборов учета.
Настройка электронного паспорта дома в программе=>